 | | |
Шуба:
2013 -
2014
|
|
|
|
|
Loading
|
|
 |
|
Новости раздела: Шубы сезона 2013-2014 |
|
|
SAGA FURS
|
 |
О SAGA FURS. |
История шуб как история Saga Mink.
В 1954 году селекционеры Норвегии, Финляндии и Дании решили сформировать общие торговые и маркетинговые платформы. Торговые каналы привели к учреждению Скандинавских аукционных домов в Финляндии, Норвегии и Дании. Сегодня все шкуры норки, лисы и финского енота марки SAGA продаются исключительно при Finnish Fur Sales в кооперации с Аукционами Меха в Осло.
SAGA FURS является совместной маркетинговой организацией, целью которой является осуществление мировой PR-деятельности и продвижение бренда SAGA FURS.
в Скандинавии. |

|
Пушное звероводство является неотъемлемой частью сельскохозяйственного производства в скандинавских странах, из которых затем шьют шубы. В Финляндии, Норвегии и Дании находится более 5000 пушных ферм. Скандинавские фермы, которые производят норку, лису и кожи финского енота, являются сектором сельскохозяйственного производства, корни которого восходят с началу XX века.
Норки, лисы и еноты SAGA FURS разводятся на фермах, где этический и гуманный подход к животным всегда был важной частью подхода к сельскому хозяйству. Высокий стандарт разведения играет важную роль в великолепном качестве меха, который продается в аукционном доме в Хельсинки, из которого потом создаются прекрасные меховые изделия и шубы. |

|
В дополнение к этике защиты животных, пушное звероводство в Скандинавских странах строго регулируется национальными законодательствами и руководящими принципами и инструкциями находящимися в юрисдикции Совета Европы. Сегодняшние разводимые норки, лисы и еноты являются одомашненными животными полностью приспособленными к жизни на ферме.
|

|
Фермеры следуют высоким стандартам выращивания, размещения, здоровья и защиты животных, что можно увидеть и почувствовать через их продукцию - ваши шубы. В каждой вручную изготовленной шкуре заключается скандинавское наследие и опыт, который лежит в основе производства кож лучшего качества.
|

|
Фермы обычно находятся в частной собственности и объединены с выращиванием других животных и растениеводством.
Скандинавская меховая индустрия тесно сотрудничает с учеными. Полученные в ходе исследований данные используются для улучшения жизни животных, их питания, предотвращения заболеваний, выращивания и селекции. Постоянно проводятся новые исследования и происходит улучшение производства. |

|
Вдохновлять, поощрять и обновлять.
|
Целью SAGA FURS является вдохновение, поощрение и обновление, наряду с гарантией того, что меха SAGA занимает достойное звездное место в высокой моде и готовой одежде, особенно шубах.
Являясь трехмерным материалам, где единственным лимитом являются границы фантазии, мех добавляет легкость, многогранность, богатство и глубину любому продукту или предмету одежды. |
История SAGA FURS.
|
В 1954 году был основан офис SAGA в Осло по инициативе Норвежских фермеров, который на тот момент представлял интересы Норвежских производителей. Объединение до 1980 года носило название Скандинавской Норковой Ассоциации. Изначально включало в себя только норковое разведение.
В 1978 году офис был перенесен в Копенгаген, Данию. SAGA прочно выходит на мировой рынок: производит собственное исследование Китайского рынка и привлекает к сотрудничеству международные дизайнерские школы. Одной из первых была Parsons School of Design в Нью-Йорке.
В 1980 название компании изменено на SAGA FURS из Скандинавии. Происходит расширение бренда SAGA – к норковым шкурам добавляются лисьи.
В 1981 году SAGA FURS представили Международную Дизайнерскую Коллекцию для торговли мехом. С 1982 года происходит интенсификация деятельности в направлении непосредственного сотрудничества с дизайнерами.
В 1986 году SAGA FURS проводит Меховое Модное Шоу в Китае, первое событие подобного рода, освещающие международный меховой дизайн. SAGA FURS представляет в этом году также свою первую мужскую коллекцию.
В 1988 году в Дании был основан Международный Дизайнерский Центр SAGA. Данный центр стал основой в стратегии компании сотрудничества как с уже утвердившимися дизайнерами, так и будущих дизайнеров. Со всего мира в центр приезжают дизайнеры и торговые представители для знакомства с новыми технологиями, идеями и возможностями.
В 1999 году был запущен новый проект по созданию новой ткани, на 50% состоящей из кашемира, на 50% из меха лисы, который эксклюзивно используется Fendi.
В 2000 год SAGA FURS отпраздновал в Париже в специальных апартаментах, в которых весь интерьер был выполнен мехом.
В 2001 году SAGA FURS запустил ежегодные мероприятия в Нью-Йорке, на которых представляются новые техники и ноу-хау дизайнерами и производителями для их коллег.
В 2004 году к ассортименту SAGA FURS добавлен мех финского енота.
Сегодня международная сеть SAGA FURS включает представительства в Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Италии, Японии, России, Испании, Великобритании и США. |

|
Saga Furs является некоммерческой организацией маркетинга, представляющих четыре скандинавские страны, которые производят более половины всей норки в мире. В прошлые годы производство меха норки превышало 16 миллионов шкурок. Мех норки произведённой в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, а так же шубы и другие меховые изделия доступны и продаются во всех лучших меховых магазинах розничной торговли всего мира, европейских универмагах, специализированных магазинах, дизайнерских бутиках и каталогах.
|
 |
Есть две этикетки для скандинавской норки. Существует Сага ярлык, который определяется как лучшее качество меха после процесса сортировки, это Сага Королевская, которая присуждается приблизительно всего лишь 10 процентов шкур норки. В дополнение к основной этикетке, есть позже разработанная Сага Hangtag, которая состоит из четырех-цветных частей, которая имеет скандинавское обозначения и входят в производство Finest норки мира. Бренд Сага признан потребителями во всем мире как уникальный показатель качества и соответственно добавляющий стоимость к одежде из этого меха. |
 |
Мехам норки с логотипом Сага (см. фото) лейбл SAGA) присуща строгая сортировка и соблюдение правил последовательности текстуры и цвета, даже в больших количествах из шкур, которые производятся. Эти меха при оценке экспертов включают в себя такие параметры, как длина волоса, плотность, шелковистость, упругость, цвет и даже текстура отдельных волокон. Особенности длины и плотности остевых волос является то, что дает скандинавской норке особенности в её производстве.
|

|
Покупателям во всём мире хорошо известен знак Сага, который будет гарантировать им очень хорошее качество меха норки. Вес одежды, а также длину и плотность остевых волос, цвета и ясности шкуры должны быть также учтены покупателями при выборе этой меховой одежды.
|
 |
Существует девять основных природных цветов норки производимых в Скандинавии. К ним относятся: Scanblack, красное дерево, Scanbrown, Scanglow, пастель, Silverblue, сапфир, жемчуг и белый. Кроме того есть некоторые ограниченные природные цвета мутации,а также неограниченное количество модных цветов,в которые может быть окрашен этот мех. |
 |
Грамотный покупатель всегда должен смотреть на цвет, вес и чувствовать себя очень хорошо в своей меховой шубе. Если все эти факторы удовлетворяют вашим запросам,то в сочетании с фирменной этикеткой шкур стандартного качества, качество меховой одежды должно быть гарантировано. Другой фактор, который должен влиять на потребителя,это отождествляется ли меховое изделие или норковая шуба с известным дизайнерским именем. Обычно, если известный дизайнер готов поставить свое имя на пальто,это означает то,что дизайнером согласованы все существующие стандарты и веения моды при изготовлении мехового изделия. |
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
Схожие материалы по теме «SAGA FURS»: |
|
|
Автор : Юля Шуба 15-07-2010 При использовании материалов обязательная ссылка: http://shuba.furs.com.ua/site/SAGA_FURS.aspx |
|
Мы в Google+
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | | |
|  |